стстема надува с регулировочнім сопловым аппаратом

Наддувом - называют принудительную подачу воздуха под давлением выше атмосферного. Если речь идет о наддуве двигателя внутреннего сгорания, то при наддуве сжатый воздух подается компрессором из атмосферы в полость цилиндра. Схемы наддува.  • Приводной нагнетатель - Komoressor. Вращать вал компрессора можно с помощью коленвала, установив дополнительную зубчатую или ременную передачу. Такую схему подачи воздуха называют наддувом с приводным нагнетателем. При вращении вала будет вращаться компрессорное колесо, которое будет нагнетать воздух во впускной коллектор двигателя. Система газотур-бинного наддува с силовой турбиной является комбинированной односту-. 1 Работа выполнена в рамках Государственного контракта № П-618. 91.  лению профильных и концевых потерь в сопловом аппарате и рабочем колесе. турбины [7,8,9]. Суммарные потери в компрессоре складываются из потерь во входном. Газотурбокомпрессоры Наддув двигателей заключается в увеличении массы заряда воздуха в цилиндрах путем его предварительного сжатия и охлаждения. Увеличение массы заряда в свою очередь позволяет увеличить количество сжигаемого в цилиндрах топлива и тем самым получить большее количество энергии, которая может быть преобразована в работу (мощность) двигателя. Сжатие воздуха осуществляется в центробежном компрессоре, как правило, приводимом турбиной, использующей энергию выпускных газов двигателя. Подобный способ наддува получил наименование газотурбинного (рис. 5.1). Воздух из атмосферы через фил Детально рассмотрены раз-личные виды систем наддува, способы регулирования наддува, ха-рактеристики компрессоров и турбин и способы их эксперименталь-ного определения, приводятся методики расчета компрессоров и турбин, охладителя наддувочного воздуха, совместной работы ди-зеля с турбокомпрессором.  Лишь в последнее десятилетие нача-лось активное применение наддува на двигателях с искровым зажи-ганием в связи с использованием электронных систем управления, позволяющих активно бороться с детонацией. 4. Поскольку давление наддува значительно увеличивается с ростом частоты вращения, на быстроходных двигателях необходи-мо применять систему регулирования наддува. В системах наддува используют воздушный насос, который по-зволяет плотнее упаковать топливовоздушный заряда в цилиндры двигателя. Поскольку плотность топливовоздушного заряда ста-новится больше, происходит следующее: • Масса топливовоздушного заряда становится. большей • Мощность двигателя увеличивается, поскольку.  Эффективная степень сжатия при различных уровнях Наддува. Степень сжатия. Блок цилиндров Кривошипно-шатунный механизм Головка блока цилиндров и клапанный механизм Цепной привод ГРМ и масляный насос Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов Поликлиновая ременная передача Двойной наддув — приводной нагнетатель и турбонагнетатель Схема системы наддува Режимы работы системы наддува Реализация различных режимов работы системы наддува Приводной нагнетатель Снижение шума приводного нагнетателя Турбонаддув Выпускной коллектор Охлаждение наддувочного воздуха Система смазки Двухконтурная система охлаждения Система. питания с обратной связью по расходу Система Освещены принципы работы основных агрегатов двигателя: воздухоза-борника, компрессора, камеры сгорания, осевой турбины, реактивного сопла. Рассмотрены вопросы снижения шума от авиадвигателей, режимы работы двига-телей в полете. Приведены общие сведения о масляных и топливных системах авиационных двигателей, системах запуска двигателей, об эксплуатационных ха-рактеристиках авиационных двигателей. Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Самолето-и вертолетостроение» очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Силовые установки и авиационные двигатели». Система лабиринтного и масляного уплотнений обеспечивает надежную защиту от проникновения газа в помещения компрессорного цеха. Учитывая, что температура корпуса нагнетателя в процессе эксплуатации практически равна температуре газа в газопроводе, нагнетатель устанавливают непосредственно на фундамент без промежуточной фундаментной рамы.  Газотурбинная установка ГТК-10 входящая в состав агрегата, выполнена по открытому циклу, с регенерацией тепла по схеме с «разрезным валом» (со свободной силовой турбиной). Это обеспечивает, несмотря на сравнительную простоту 2. Сопловые аппараты турбины — регулируемые (раскрываются в момент подключения эжекто-. ра). в к 12 3 г.  Переключение наддува с компрессора на турбину и обратно осуще-ствляется при помощи ленты перепуска, которая установлена за компрессором. Наддув компрессо-ра осуществляется при открытой ленте (рис.19, верхний вид), а наддув турбины при закрытой лен-те (рис.19, нижний вид).  ный двигатель в системе летательного аппарата становится более экономичным, чем форсирован-. ный двухконтурный. Таким образом, ТРДК следует рассматривать как серьезного конкурента. Детально рассмотрены раз-личные виды систем наддува, способы регулирования наддува, ха-рактеристики компрессоров и турбин и способы их эксперименталь-ного определения, приводятся методики расчета компрессоров и турбин, охладителя наддувочного воздуха, совместной работы ди-зеля с турбокомпрессором.  Лишь в последнее десятилетие нача-лось активное применение наддува на двигателях с искровым зажи-ганием в связи с использованием электронных систем управления, позволяющих активно бороться с детонацией. 4. Поскольку давление наддува значительно увеличивается с ростом частоты вращения, на быстроходных двигателях необходи-мо применять систему регулирования наддува. Лопатки сопловых аппаратов 1.5. Конструкционная прочность элементов турбины 1.6. Особенности конструкции свободной турбины 1.7.  Статорные системы управления могут быть пассивными и активными, роторные - активными и связаны с частичным отключением охлаждения на крейсерском режиме. Пример системы показан на рис. 1.28.  Для этого используется: наддув околодисковых полостей воздухом, отбираемым от компрессора с давлением несколько бо́ льшим чем давление газа в этом сечении; уплотнение во втулке проточной части; нижняя перекрыша, а также подбор полок хвостовика рабочих лопаток и полок СА. Масло в гидравлическую систему поступает из системы смазки агрегата через отборы, обозначенные ОН-1 и ОН-2.  Гидроцилиндр блока управления, установленный на коллекторе, одним концом штока соединен с сопловым кольцом посредством рычагов, другим концом служит приводом для двух датчиков положения 96NC-1 и 96NC-2. Выходной сигнал этих датчиков используется системой управления «Спидтроник», как часть замкнутого контура регулирования положения ПНА. Масло в гидроцилиндр поступает через сервоклапан 65NV и отсечной клапан, который открывается под давлением масла предельной защиты (ОТ-1). Рассмотрены турбодетандерные агрегаты с регулируемым сопловым аппаратом и с вариантом технологической обвязки «детандер – компрессор». Выполнен анализ особенностей работы турбохолодильных машин в составе промысловых объектов: технологических задач на этапах проектирования и эксплуатации, регулируемых и целевых параметров работы, способов регулирования установок комплексной подготовки газа.  вида характеристик, применяю-щихся для других систем с подоб-ными агрегатами, принципиально невозможно. сомнений не используйте аппарат, а обратитесь к поставщику. Берегите от детей элементы упаковки (деревянный ящик, гвозди, скобы, полиэтиленовые пакеты, пенополистирол, и т.д.). Перед осуществлением чистки или технического обслуживания. необходимо обесточить аппарат. • Не закрывайте решётки воздуховодов. В случае неисправности и/.  ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток топлива возвращается на насос.


стстема надува с регулировочнім сопловым аппаратом

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

календарний план з літературного читання савченко 2021

ост 23.4.209-82

таблиця неправильних дієслів німецької мови